«На сегодняшний день мы успешно вместе отработали непростую приемную кампанию 2021 года. Программы СКФУ имеют высокую привлекательность для иностранных студентов — тут играют роль доступная стоимость обучения, его высокое качество и несомненные плюсы региона, где университет расположен. Мы довольно давно обнаружили высокий интерес иностранных студентов к учебе в СКФУ. Запросы поступают и сейчас, по окончании кампании, и мы, разумеется, ориентируем абитуриентов и рекрутеров на будущий год», — Дмитрий Нерсесян, директор Центра экспорта образования.
После подписания соглашения Нерсесян отметил, что большой вклад в успешный набор студентов внесла гибкость и оперативность работы Международного отдела университета. По словам руководителя Центра экспорта образования, возможность быстро реагировать на запросы студентов, обрабатывать лиды и вести непрерывный диалог с представителями рекрутинговых компаний из разных стран мира — одни из ключевых моментов процесса набора, напрямую влияющие на результат.
«В эту приемную кампанию в непростых условиях пандемии мы испытали множество инструментов набора — старых и новых, выявили ряд проблем на разных стадиях рабочего процесса, активно над этим работали. Мне кажется, мы достигли хороших результатов, которые позволяют нам с оптимизмом смотреть в будущее и быть уверенными в том, что мы сможем интенсивно наращивать численность иностранных студентов в будущем сезоне. Следует отметить, что решение руководства СКФУ о реализации целого ряда программ на английском языке способствует продвижению вуза на мировом рынке образования», — прокомментировал Дмитрий Нерсесян.
Со стороны Северо-Кавказского федерального университета соглашение подписал проректор по стратегическому развитию Никита Авралев.
«В этом году мы проверили наши отношения на практике и убеждены в надежности работы с Центром экспорта образования. Вне всяких сомнений нам следует активно развивать сотрудничество, увеличивая темпы и показатели набора, непрерывно совершенствую бизнес-процессы и отлаживая работу с абитуриентами на местах. Большую роль играет сеть рекрутинговых компаний, прошедших необходимые ступени сертификации для работы на российском рынке, и наши партнеры проводили здесь полезную работу», — рассказал редакции Никита Владимирович.