Совет №1: Подбирайте настраиваемую CRM-систему По моему мнению, это самый главный критерий для начала поиска. Возможно, это будет не самый дешевый вариант, но, честно говоря, самое дешевое едва ли окажется самым лучшим. А если мы говорим о рутинной деятельности школы или вуза, то система должна отражать то, как работаете именно ВЫ. Каждая школа и каждый вуз являются особенными, и, к несчастью, при покупке готового решения, вы часто приходите к необходимости изменения тех или иных систем или процессов, чтобы адаптироваться к нему. Настраиваемые CRM-системы обеспечат ее настройку к вашему порядку работы, а не наоборот. Настраиваемые CRM-системы также позволят улучшать или интегрировать в нее какие-то новые процессы без особых усилий.
Совет №2: Убедитесь, что поставщик вашей CRM-системы вовлекает вас в процесс разработки Помните, что, выбирая CRM-систему, вы выбираете не просто поставщика, но также команду, которая будет работать с вами. К сожалению, на рынке существуют компании, которые много обещают, но, как только контракт подписан, меняют свое отношение к вам. Конечно, это не то, что нужно.
Ваш поставщик должен быть таким, который требует от вас вовлечения в проект, потому что это единственный способ обеспечить ваше полное удовлетворение от конечного результата.
Совет №3: Настаивайте на наличии гибкой CRM-системы Даже если вы пока не используете CRM-систему, то наверняка у вас есть какие-то другие системы – бухгалтерское программное обеспечение, формы онлайн-бронирования или хотя бы программы для рассылок, чтобы оставаться на связи с вашими студентами. Хорошая CRM-система позволит сохранить все существующие системы и интегрировать их.
Совет №4: CRM-система должна собирать данные с форм онлайн-заказов Хорошие формы онлайн-бронирования очень эффективны для сбора важных данных, которые помогают увеличить количество заявок и заказов. Иногда студенты начинают процесс оформления заявки, но по каким-то причинам останавливаются на полпути. Хорошая CRM-система должна позволять вам получать внесенные данные, показывать место остановки оформления заявки и давать возможность связываться с кандидатом на обучение. Иногда студентам нужен один дополнительный контакт, чтобы продолжить оформление заявки и оформить с вами сделку... Хорошая CRM-система обеспечит такую возможность.
Совет №5: Хорошая CRM-система работает в облаке Мы вот-вот ворвемся в 2021 год, однако некоторые университеты все еще используют бумажный документооборот. Облачные системы чрезвычайно эффективны по многим причинам. Они предоставляют дополнительные емкости для хранения данных, масштабируются, имеют широкую функциональность и, вместе с тем, позволяют снизить расходы на компьютерную инфраструктуру и обслуживающий ее персонал. Поэтому, безусловно, поставщик облачной CRM-системы с более чем десятилетним опытом является подходящим вариантом.
Совет №6: Хорошая CRM-система превращает бизнес-данные в бизнес-аналитику Маркетологи независимо от того, работают ли они в сфере международного образования или в любой другой сфере, тратят часы напролет в попытках интерпретировать данные, чтобы выявить тенденции и построить прогнозы. Хорошая CRM-система позволяет одним нажатием кнопки:
- отслеживать результативность работы агентов;
- интерпретировать поступающие запросы;
- получить мощные инструменты для формирования отчетов, что, в свою очередь, открывает новые возможности для роста;
- определить тенденции рынка;
- создавать прогнозные отчеты.
Эти советы — лишь небольшая часть того, что следует помнить при работе с поставщиком CRM-системы. Мы в Schools & Agents уже определились с нашим фаворитом и с радостью поделимся с вами необходимой информацией. Обращайтесь к нам за дополнительными советами или помощью!
Автор: Бернис Камильери, директор Schools&Agents.