Оцените финансовые потери
Точкой отсчета после трагического происшествия всегда является контроль причиненного ущерба. Это помогает не только оценить перспективу, но и перекроить вашу маркетинговую стратегию. Например, если ранее вам пришлось урезать маркетинговый бюджет, то сейчас самое время увеличить его, не забывая держать его в соответствии с желаниями.
Подумайте, нужна ли вам финансовая помощь для восстановления
Многие страны предлагают или будут предлагать организациям прямое финансирование или иные формы финансовой помощи с целью оказать им содействие в становлении в постпандемийный период. Убедитесь, что у вас есть контакты с организациями, которые смогут помочь понять, подпадаете ли вы под категорию компаний, которым будет оказана финансовая помощь.
Разработайте график перестройки
Нет ничего более эффективного, чем четкий план. Возможно, он был у вас до того, как все это произошло. Но теперь после удара COVID-19 его можно выбросить со спокойной душой. Однако это не означает, что теперь он вам не нужен. Наоборот — он необходим вам как никогда.
Будьте дальновидны
Разумные компании постараются обрести дальновидность, чтобы лучше понять, какие изменения произойдут, когда мы перейдем в «новую нормальность», и как быстро адаптировать свои продукты, услуги и стратегии, чтобы соответствовать требованиям клиентов и сейчас, и в будущем.
Автор: Бернис Камильери, Schools&Agents