Рекордное количество заявок от иностранных абитуриентов получено в рамках четвертой сессии Глобального дня российского образования — Global Russian Education Day (Global RED)

17 февраля 2021 года Центром экспорта образования при стратегической поддержке Ассамблеи народов Евразии был проведён в режиме онлайн-трансляции четвертый Глобальный день российского образования (Global Russian Education Day, Global RED). В ходе мероприятия представлены презентации 10 российских вузов из 9 городов России:
  • Амурский государственный университет
  • Белгородский государственный университет
  • Волгоградский государственный технический университет
  • Кубанский государственный университет
  • Кузбасский государственный технический университет
  • Московский технический университет связи и информатики
  • Московский политехнический университет
  • Орловский государственный аграрный университет
  • Томский государственный университет
  • Южный федеральный университет
Каждая сессия Global RED собирает все больше потенциальных абитуриентов из разных стран мира. Мы рады видеть, что интерес к российскому образованию и к России в целом со стороны зарубежной молодежи растет. Это говорит о том, что высокие стандарты качества программ отечественных вузов позволяют привлекать значительное число иностранцев, решивших связать свою жизнь и карьеру с нашей страной. Констатируя факт, хочу сказать, что в ходе четвертой сессии мы получили свыше тысячи заявок на обучение в российских университетах.
Михаил Лазаренко
Директор по международному маркетингу Центра экспорта образования
Традиционно, Глобальный день российского образования транслировался одновременно на трех платформах: сайт globalred.ru, YouTube и Facebook, что позволило обеспечить охват и гарантировать высокое качество трансляции. Спикеры получили возможность за 20 минут эфирного времени представить свой университет целевой аудитории. 15 минут было запланировано на рассказ о вузе с перечислением конкурентных преимуществ, наиболее популярных образовательных программ, специфике городов проживания и актуальных особенностях студенческой жизни. Последние 5 минут эфирного времени отводились для работы с модератором мероприятия и ответы на вопросы из чата, которые выводил на экран режиссер трансляции.
Во время трансляции применялась единая система подачи информации о вузах зрителям, презентации университетов выполнены в общей стилистике с сохранением цельной структуры и последовательности изложения. Все это позволило упростить восприятие информации потенциальными абитуриентами и представителями рекрутинговых компаний. Для максимального вовлечения зрителей в эфир, поддержания концентрации их внимания и сохранения удобства восприятия информации все элементы трансляции были адаптированы под мобильные устройства. Для отображения оперативной информации, контактных данных и актуальных сведений, а также с целью установления комфортного темпоритма трансляции впервые была добавлена бегущая новостная строка. На экране регулярно демонстрировались ключевые даты, список стран с открытыми границами для въезда в Российскую Федерацию, ссылка сайт Федерального агентства «Россотрудничество» для подачи заявок на квотные места education-in-russia.com и многое другое. Основные регионы мира, где просматривали трансляцию:
  • Азия
  • Латинская Америка
  • Северная Африка и Ближний Восток
  • Субиндийский континент
  • Центральная Африка
По окончании мероприятия Центр экспорта образования и его региональные партнеры обеспечили полный комплекс эффективных мер, направленный на подачу участниками заявок на обучение в российские вузы в соответствии с их выбором.