Опубликован второй номер журнала Education Export Magazine от Центра экспорта образования
Приемная кампания 2020 года едва завершилась, но первые выводы уже сделаны — парадигма маркетинговой деятельности и организации работы приемной комиссии претерпела революционные изменения. Мероприятия в очном формате проводятся по инерции, а эффективность традиционных нетворкингов, которые были перенесены организаторами в онлайн, еще предстоит доказать. Пока многое зависит от энтузиазма участников, которые не виделись целую вечность!
Окружающая действительность заставляет международников от образования использовать новые и совершенствовать проверенные годами инструменты маркетинга, а также постоянно пополнять свой багаж знаний об основных регионах планеты для набора студентов. Именно поэтому мы решили издать второй номер журнала в двойном формате, чтобы он вместил больше знаний об эффективном маркетинге и направлениях рекрутинга иностранных студентов.
Мы начинаем с колонок наших ключевых авторов: Сергей Краснянский расскажет о том, что заставляет абитуриентов обращаться за помощью рекрутинговых компаний, Бернис Камильери поделится своим опытом в выборе CRM-системы для учебного заведения, а Евгений Сагайдак подведет итоги международной приемной кампании 2020 года в Новосибирском государственном университете.
В колонке главного редактора обсуждаются вопросы использования новых маркетинговых каналов и систем управления их эффективностью, что особенно актуально в связи с планированием и реализацией приемной кампании 2021 года.
Следующий блок журнала посвящен материалам об интересных странах и регионах для набора иностранных студентов. Партнеры Центра экспорта образование в Мексике и Латинской Америке, а также в Шри-Ланке и Непале представят материалы об актуальном положении на местных рынках образования и возможностях российских вузов по привлечению местных студентов.
Далее мы расскажем об интересных возможностях, которые предлагает иностранным студентам главный вуз Республики Коми, и познакомимся с историей успеха доктора Халима Ханны, основателя и бессменного руководителя ведущей рекрутинговой компании России — «Симатекс».
В очень увлекательном блоке «Таблицы и обзоры» мы, как всегда, представляем наши авторские материалы. На этот раз мы традиционно публикуем обновленную версию Реестра сертифицированных агентов, а затем мы представим инфографику о различных аспектах экспорта российского образования в сотрудничестве с легендарным Александром Арефьевым и Глобальный рейтинг эффективного доминирования, который является попыткой дать оценку реальной величине и эффективности мягкой силы мировых держав.
Номер завершается, как всегда, дайджестом новостей и анонсов от Центра экспорта образования.
Мы желаем интересного чтения Education Export Magazine!