Центр экспорта образования в режиме онлайн-трансляции провел первый Глобальный День российского образования
Первый Global Russian Education Day (Global RED) состоялся 27 мая 2020 года при поддержке Ассамблеи народов Евразии. Партнерами выступили Молодежный форум "Россия — Африка: что дальше" и Европейская ассоциация преподавателей высшей школы.
В ходе мероприятия были представлены презентации 15 российских вузов из 12 городов России: Москва, Санкт-Петербург, Майкоп, Ставрополь, Краснодар, Ростов, Сыктывкар, Киров, Екатеринбург, Новосибирск, Улан-Удэ и Нижний Новгород. В сессии участвовали следующие университеты:
  • Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского
  • Университет ИТМО
  • Кузбасский государственный технический университет им. Горбачева
  • Южный федеральный университет
  • Приволжский исследовательский медицинский университет
  • Кубанский государственный аграрный университет им. Трубилина
  • Вятский государтсвенный университет
  • Бурятский государтсвенный университет
  • Северо-Кавказский федеральный университет
  • МГТУ им. Баумана
  • Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
  • Уральский федеральный университет
  • Институт экономики и менеджмента УрФУ
  • Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина
  • Майкопский государственный технологический университет
  • Новосибирский государственный университет
Чаще всего российские вузы представляли программы подготовки по таким направлениям, как: информационные технологии, машиностроение, общественные науки, медицина, биотехнологии и производство продуктов питания, нефтегазовое дело и добыча полезных ископаемых, естественные науки, архитектура и строительство, электроэнергетика.
Global RED был проведен на высоком техническом уровне с использованием ресурсов надежной международной интернет-площадки, гарантирующей высокое и устойчивое качество связи и строгий формат представления вузами информации, соответствующий способу проведения мероприятия.
Инициатива Global Russian Education Day, построенная на онлайн-технологиях коммуникаций, является очень своевременной, поскольку учитывает возникшие сложности в международных отношениях и, в то же время, позволяет уменьшать дефицит информации о возможностях обучения в России. Стоит отметить, что Центр экспорта образования первым предложил подобный формат и получил положительную оценку коллег.
Специалисты Центра экспорта образования подготовили презентации вузов-участников с учетом ожиданий целевой аудитории и специфики нового формата. Над организацией и проведением первой сессии Global RED работала целая команда специалистов в сфере телевещания и онлайн-коммуникаций. Уверен, что этот формат прочно займет свое место на нашем рынке образования и будет постоянно совершенствоваться.
Дмитрий Нерсесян
Директор Центра экспорта образования
Глобальный День российского образования транслировался одновременно на трех платформах: сайт www.globalred.ru, YouTube и Facebook, что позволило обеспечить охват и гарантировать высокое качество трансляции. В ходе подготовки к Global RED осуществлялась активная работа по привлечению к участию в мероприятии рекрутинговых агентств и потенциальных абитуриентов.

Маркетинговая стратегия была реализована организаторами посредством использования инструментов интернет-маркетинга при активном содействии международной команды, состоящей из представителей 23 рекрутинговых компаний из 14 стран мира. Указанные 23 рекрутинговые компании в течение апреля-мая 2020 г. прошли цикл подготовки в Центре экспорта образования по вопросам поступления и обучения в российских вузах, поэтому компетентно предоставляли потенциальным абитуриентам консультации о возможностях обучения в России, приглашали их принять участие в Глобальном Дне российского образования и по окончанию мероприятия будут способствовать принятию ими положительного решения об обучении в России.

По результатам маркетинговой деятельности к дате проведения Global RED организаторами были получены более 4500 заявок из 32 стран мира на обучение в России, из которых около 600 заявок были привлечены напрямую, а остальные — по каналам рекрутинговых агентств.
Благодаря проведению Дня российского образования онлайн-проект будет иметь продолженное действие. Поэтому, говоря об общем количестве участников, нужно разделить их на две группы — число участников во время мероприятия и после. Согласно собранным объективным данным, участниками прямой трансляции стали 746 уникальных зрителей, при этом около 150 человек зафиксировано на территории России, а остальные участники — около 600 человек — явились представителями рекрутинговых компаний и потенциальными абитуриентами. Однако уже на следующий день запись трансляции посмотрели более 140 новых пользователей, из которых на долю России пришлось лишь 35 пользователей.
Распределение участников трансляции Global RED по странам
Среди зарубежных участников Глобального Дня российского образования основные позиции заняли представители нижеследующих стран (без учета представителей из России)
Глобальный День российского образования транслировался одновременно на трех платформах: сайт www.globalred.ru, YouTube и Facebook, что позволило обеспечить охват и гарантировать высокое качество трансляции. В ходе подготовки к Global RED осуществлялась активная работа по привлечению к участию в мероприятии рекрутинговых агентств и потенциальных абитуриентов.

Маркетинговая стратегия была реализована организаторами посредством использования инструментов интернет-маркетинга при активном содействии международной команды, состоящей из представителей 23 рекрутинговых компаний из 14 стран мира. Указанные 23 рекрутинговые компании в течение апреля-мая 2020 г. прошли цикл подготовки в Центре экспорта образования по вопросам поступления и обучения в российских вузах, поэтому компетентно предоставляли потенциальным абитуриентам консультации о возможностях обучения в России, приглашали их принять участие в Глобальном Дне российского образования и по окончанию мероприятия будут способствовать принятию ими положительного решения об обучении в России.

По результатам маркетинговой деятельности к дате проведения Global RED организаторами были получены более 4500 заявок из 32 стран мира на обучение в России, из которых около 600 заявок были привлечены напрямую, а остальные — по каналам рекрутинговых агентств.
Благодаря проведению Дня российского образования онлайн-проект будет иметь продолженное действие. Поэтому, говоря об общем количестве участников, нужно разделить их на две группы — число участников во время мероприятия и после. Согласно собранным объективным данным, участниками прямой трансляции стали 746 уникальных зрителей, при этом около 150 человек зафиксировано на территории России, а остальные участники — около 600 человек — явились представителями рекрутинговых компаний и потенциальными абитуриентами. Однако уже на следующий день запись трансляции посмотрели более 140 новых пользователей, из которых на долю России пришлось лишь 35 пользователей.
Страны — участницы первой сессии Global RED
Полный список стран, представители которых стали участниками Глобального Дня российского образования
По окончании мероприятия Центр экспорта образования и его региональные партнеры обеспечили полный комплекс эффективных мер, направленный на подачу участниками заявок на обучение в российские вузы в соответствии с их выбором.